Недостатки ксенона |
|
Отчёт по замене ламп ксеноновых на лампы галогеновыеИтак, решил выложить небольшой отчётец по замене ламп ксеноновых на лампы галогеновые Поскольку по родному городу пока волны борьбы с ксеноном не видно, да и в принципе есть возможности осадить особо ретивых инспекторов, если дело начнет касаться лишения в/у за ксенон, то в свете предстоящих в начале лета поездки в Томск, а в августе - в Москву (опять же - через Татарию), решено было не тянуть резину и заменить лампочки...
Что из этого вышло - смотрим... Полазив по инету (несколькими постами выше есть сылки тестов, на которые я отпирался при выборе ламп), выбрал, как уже отметил, OSRAM H4 Cool Blue. Поскольку в Саундспиде был поставлен только би-ксенон MTF 4300К в фары головного света, а в ПТФ были установлены лампы CATZ, то процес демонтажа блоков занял не так уж и много времени, ибо всё было под капотом и легкодоступно.... Для эксперимента с фотографиями было решено придерживаться следующей стратегии - поскольку объективным было бы производить съемку в одинаковых условиях, машинку загнал в бокс, большую часть фотографий делал с отключением освещения бокса.... Экспозамер делал по самому светлому пятну, дабы не было пересвеченных фотографий... и для полной объективности камера была переведена в ручной режим, диафрагма, выдержка, баланс белого и ISO зафиксированы и все снимки делались "по одному шаблону"... К сожалению, ворота бокса сделаны из глянцевого рифленого железа, и присутствует небольшая паразитная засветка, образованная отражением света от пола, когда машина стоит на расстоянии ~4 метров от ворот, и это заметно на глянце.... Но тем не менее всё более-менее понятно... Выключаем освещение бокса...наблюдаем по две явно выраженных полоске засветки "выше галки"... Вот так светят ксеноновые лампы... Подъезжаем ближе - картина та же.... Собственно, равномерность света, несмотря и неплохой ксенон, имеет место быть, и небольшие полосы менее яркого свечения "ниже галки" заметны, что и даёт определённую "пятнистость" освещению.... На дороге ближнего света вполне достаточно, и будем справедливы, ближний с ксеноном даже не смотря на эти нюансы, всё одно лучше штатного света.... Берем указанные лампы (у нас 700 руб за пару)... Меняем в одной фаре...смотрим Статья взята с сайта http://www.prado-club.su
|
Обновлено 18.10.2011 10:01 |